ОШИБКИ ПРИ ПОКУПКЕ И ПРОДАЖЕ

Наиболее часто встречаемые ошибки в коммерческих операциях: переплата или недоплата, недопоставка (поставка неполного количества товара), избыточная поставка и т.д.

Проблема 1. Продавец недодал сдачу

Вопрос

Покупатель получил при оплате неполную сдачу. Ошибка замечена продавцом после того, как покупатель покинул магазин. Как следует поступить?

Ответ

Долг продавца связаться с покупателем и дать ему правильную сдачу. Если покупателя невозможно найти.(он покинул район или вообще неизвестен), продавцу остается лишь дать объявление (в газете или другим способом). Пример текста подобного объявления: “Человека, купившего такой-то предмет в такой-то день и час и получившего неправильную сдачу, просим зайти по такому-то адресу и получить причитающуюся сумму”.

Даже если покупатель вернулся через несколько лет, ему все равно надо доплатить недостающие деньги или, по крайней мере, попросить его простить эту сумму.

Замечание: если ошибку допустил работник магазина, ему не разрешается покидать рабочее место, чтобы найти покупателя, без разрешения хозяина или управляющего, поскольку он находится на службе у своего работодателя (и ему оплачивают время работы).

Проблема 2. Пакет, оставленный на прилавке

Вопрос

Человек, купив товары в овощном или бакалейном магазине, заплатил за них, но, уходя, забыл пакет на прилавке. Как надо поступить с этим пакетом?

Ответ

а) На пакете (сумке) есть опознавательные знаки

Надо положить пакет в надежное место в магазине, куда не имеют доступа посторонние. Если придет человек и попросит вернуть ему пакет (или сумку), указав опознавательный знак, следует, прежде чем его отдать, посоветоваться с раввином относительно проверки его принадлежности.

б) На пакете (и внутри него) нет опознавательных знаков

Страницы: 1 2 3

Comments are closed.


Предлагаем: полипропилен, продажа полиэтилена. Для себя заказывала свадебное платье в свадебном салоне продажа поможет подчеркнуть красивый бюст.