СОДЕРЖИ СВОЙ ПУТЬ В ЧИСТОТЕ

Писание говорит нам о том, что Господь есть наш Хранитель. Быть охраняемым Им, однако, не означает, что мы не встретимся с искушениями, так как даже Иисус был искушаем. Скорее, именно среди испытаний и искушений Бог хранит нас. И хранит Он нас через Свое Слово. Поэтому, если мы хотим быть святыми, то должны знать очень близко ту Личность, которую Библия называет Словом.

Слово как сокровище сердца

«Как юноше содержать в чистоте путь свой? – Хранением себя по Слову Твоему.

Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих.

В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» (Псалом 118:9-11)

Вопрос состоит не в том, «как юноше стать чистым», как будто чистота сердца невозможна для молодого человека. Вопрос звучит так: «Как он может содержать свой путь в чистоте?» Чистоту сердца можно обрести и сохранить только в том случае, если мы пребываем в общении со Словом Божьим.

Как может молодой человек содержать свой путь в чистоте? Писание говорит: «Хранением себя по слову Твоему … В сердце моем сокрыл я слово Твое» (Псалом 118:9,11). Существует такое место, которое стоит выше знания Библии, то место, где Живое Слово Божье становится нашим самым сокровенным приобретением. Сделать Слово сокровищем своего сердца, - значит любить его, даже если оно больно «проникает до разделения души и духа». Ценить слово, - значит оставаться податливым, даже если оно «судит помышления и намерения сердечные» (Евреям 4:12).

Слово выявляет наши мотивы. Это Светильник Духа, который освещает тьму нашего сердца своим светом. Оно освобождает нас от твердынь скрытого греха. Оно ранит, но и исцеляет, проникая глубоко в самую сердцевину нашего естества. Слово Господа, соединенное с Духом Святым, является средством нашего преобразования в образ Христов. Святость приходит к тому, кто сделал Слово своим сокровищем.

Слово есть Бог

Многие читают Писание просто для того, чтобы поддерживать свои христианские убеждения. Хотя они читают всю Библию, их разум видит лишь определенные доктрины. Вместо того чтобы верить в то, что они читают, они попросту читают то, во что уже верят. Такие люди редко находят новые истины в Слове. Баптисты смотрят со своей точки зрения, пятидесятники и харизматы – со своей, тогда как католики и другие деноминации делают ударение совершенно на других моментах. Как иудеи были «крещены в Моисея» (1 Коринфянам 10:2), так и многие христиане крестятся в свои собственные деноминации. После прохождения полного обучения их разум погружается в лужу определенного учения, что уподобляет их больше образу их секты, чем образу Иисуса Христа.

Pages: 1 2 3

Comments are closed.